Игра Resistance

Правила игры "Resistance"

Игроков: 5-10

Требуется: колода карт

I. Описание

В тихом уединенном городке происходит что-то страшное… По ночам пропадают люди, лишь некоторых находят мертвыми, со следами волчьих клыков на шее…

Цель Мирных игроков: снять три проклятья, изгнав нечисть из города. Для этого придется вычислить оборотней в своих рядах.

Цель Оборотней: сорвать планы мирных жителей и уничтожить его население.

II. Подготовка к игре

Выложите на стол три любые карты черных мастей: они отображают три проклятья. Если игрокам удастся снять проклятье, одну из этих карт (не важно, какую) надо будет сбросить. Задача мирных жителей – снять все три проклятья.

Затем выложите три карты красных мастей. Это мирное население, которое пытаются уничтожить оборотни. После каждой атаки оборотней в живых остается все меньше людей: сбросьте одну из этих карт. Если все три красные карты будут сброшены, мирное население будет съедено и оборотни выиграют.

Кто есть кто.

В зависимости от количества игроков замешайте в отдельную стопку красные и чёрные карты:

Кол-во игроков 5 6 7 8 9 10
Мирных 3 4 4 5 6 6
Оборотней 2 2 3 3 3 4

Вмешайте в стопку джокера и раздайте игрокам по одной карте (одна карта должна остаться лишней).

Каждый игрок тайно смотрит на свою карту: если она красной масти, то игрок – простой мирный. Если черная – то оборотень.

Игрок, получивший джокера, показывает всем его и назначается Старостой, после чего забирает себе последнюю оставшуюся карту (он может оказаться как Оборотнем, так и горожанином). Если никто не получил джокера, назначьте Старосту по жребию.

После того, как все игроки получили свои роли, Шериф объявляет наступление Полнолуния.

Все игроки (включая Старосту) должны закрыть глаза, после чего оборотни быстро открывают глаза и смотрят друг на друга (чтобы узнать, кто еще является оборотнем) и снова закрывают глаза, чтобы притвориться горожанами. Подождав несколько секунд, Староста объявляет, что полнолуние закончилось, игроки открывают глаза и начинается игра.

III. Ход игры

Игровой ход заключается в отправлении части игроков в дозор, пока остальные пытаются развеять проклятье.

Если в дозоре находятся нормальные горожане, им удастся отвадить нечисть от остальных жителей города, и одно проклятье будет снято. Но если среди дозорных окажется оборотень, он может устроить резню и истребить часть жителей города, в этом случае проклятие снять не удастся.

1. Назначение дозорных

Староста должен решить, кому доверять. Он назначает дозорных в зависимости от количества игроков. Если в игре участвует от 5 до 7 игроков в дозор нужно отправить двух человек. Если игроков 8-10, в дозор идут трое.

Назначить в дозор можно любых игроков, включая в себя. От выбора дозорных будет зависеть судьба всех мирных жителей! Споры, обвинения и уличения в предательстве приветствуются.

Кол-во игроков Номер раунда
1 2 3 4 5
5 2 2 3 3 3
6-7 2 3 3 4 4
8-10 3 4 4 5 5

2. Голосование

Сам староста может оказаться оборотнем и замышлять уничтожение города, поэтому остальные игроки вполне могут не доверять назначенным им кандидатам в дозор.

После того, как Староста назначил дозорных, остальные игроки голосуют, поднимая большой палец руки вверх (за) или вниз (против). Голосуют не за каждого кандидата по отдельности, а за всех назначенных разом. Если решение Старосты принято большинством голосов, то выбранные им игроки отправляются в дозор.

Если же голосов "за" меньше, значит, игроки не доверяют Старосте: его решение аннулируется, а сама должность Старосты переходит к следующему игроку по часовой стрелке, после чего снова повторяется фаза номер 1 "Назначение дозорных". Должность Старосты будет переходить от игрока к игроку до тех пор, пока назначение не будет принято большинством голосов. Если голосование провалено пять раз в один день, то Оборотни выигрывают игру.

3. Вечер

Назначенные в дозор игроки тянут из колоды карты – столько, сколько захотят.

Затем каждый из них кладет ОДНУ карту в центр стола рубашкой вверх. Черная карта будет означать, что дозорный охраняет покой Мирных жителей и сражается с нечистью. Красная карта – дозорный оказался Оборотнем и напал на Мирных жителей.

Мирные жители имеют право класть только черную карту, Оборотни могут класть как красную, так и черную карту (чтобы не выдавать себя).

Остальные вытянутые карты можно вмешать в колоду.

4. Полночь

Карты, выложенные каждым дозорным на стол, перемешиваются, а затем открываются.

Если все карты черные, дозорные успешно справились с задачей. Никто из мирных жителей не погиб от лап чудовищ, и остальные игроки смогли сконцентрироваться на уничтожении проклятья. Сбросьте одну из выложенных в начале игры черных карт проклятья. Вы буквально ощущаете, как нечисть противится силам света: следующая атака чудовищ будет еще отчаянней! В следующий дозор Староста должен будет назначить на одного человека больше, иначе дозорные не справятся (исключение: если вы играете впятером, то максимум дозорных – всегда три).

Если хотя бы одна из открытых карт оказалась красной, что-то атакует жителей города! Один из дозорных – оборотень, но кто? Остальные игроки прибегают на крики, пытаясь защитить мирных жителей, но погибло уже слишком много. Сбросьте одну красную карту населения.

5. Утро

Если последняя черная карта была сброшена, все три проклятья сняты, и Оборотни рассыпаются в прах под лучами утреннего солнца. Мирные жители выигрывают, все игроки раскрывают свои роли.

Если была сброшена последняя красная карта, то утро некому встретить: в опустевших домах нет ни души, и только с наступлением темноты между домами виднеются красные огоньки. Оборотни выигрывают, все игроки раскрывают свои роли.